Использование SMS-рассылок на практике
СМС-сообщениями активно пользуются почти 80% пользователей мобильных телефонов и почти 98% входящих сообщений прочитываются. Высокая оперативность доставки и позитивный прием потребителями делают короткие текстовые SMS-рассылки популярным методом коммуникации между брендами и покупателями.
Существует несколько способов использования SMS в мобильном маркетинге. Очень популярно рассылать сообщения о скидках и акциях в торговых точках. СМС-общение также часто используется для различного рода конкурсов, викторин или программ лояльности.
Хотите знать, как массовые SMS-сообщения используются другими компаниями? Вот несколько примеров того, как различные отрасли используют массовые SMS-рассылки. Используйте SMS-сообщения, если вы работаете в следующих отраслях.
Здоровье и красота
Владельцы салонов красоты используют смс-кампании для рассылки уведомлений о посещениях. Эта опция позволяет эффективно заботиться об отношениях с клиентами.
Гостеприимство
Представители бизнеса в этой отрасли используют маркетинг на основе геолокации для рассылки в последнюю минуту скидок в отелях или ресторанах и специальных предложений по SMS. Это позволяет вам связаться с вашими клиентами.
Розничная торговля
Компании электронной коммерции в интернет-магазине отправляют своим клиентам вознаграждения за лояльность, специальные предложения и скидки с помощью SMS-информации. Эффективность этих мероприятий приводит к значительному увеличению продаж.
Турагенства
В этой отрасли SMS-рассылка используется для подтверждения или обновления расписания рейсов, либо для отправки QR-кодов для проездных билетов, уведомлений, информации о ближайшем пункте проката автомобилей и других специальных сервисах. Такая стратегия мобильного маркетинга отличается необычайной эффективностью.
Недвижимость
Агенты по недвижимости рассылают уведомления потенциальным клиентам о назначении квартиры, дома или другого объекта на просмотр. Также агенты рассылают массовые SMS-уведомления со ссылкой на новое предложение. Тактика мобильного маркетинга в сфере недвижимости позволяет эффективно поддерживать позитивные отношения с клиентами. СМС — хорошее решение.