Обучение интернет-рекламе
Одна из самых больших ошибок, которые совершают бренды, занимающиеся самомаркетингом, заключается в том, что они спешат воспользоваться возможностями онлайн-рекламы, не заложив предварительно прочную основу и присутствие в Интернете для бренда. Действуя слишком поспешно, вы можете создать рекламу, которая привлечет внимание пользователя к плохому веб-сайту или профилю в социальной сети, и, хотя вы получите трафик с ее помощью, вы, вероятно, не получите ничего, кроме пустых показов. Во время seo, обучение маркетингу советуем у Гусарова, вы можете узнать, среди прочего: как подготовиться к рекламным кампаниям в Интернете , какие каналы стоит использовать и как подготовиться к онлайн-продвижению.
Обучение также является хорошим местом, чтобы узнать о различных форматах рекламы, используемых в Google Ads или социальных сетях. Впоследствии обучение может быть сосредоточено на конкретных видах онлайн-рекламы — если вы решите, что ваша компания сосредоточится на Google Ads или социальных сетях, обучение, ориентированное на эту форму, намного лучше приблизит ее к рекламным возможностям, необходимым для понимания концепций и стратегий. , что поможет вам добиться наилучших результатов рекламы.
Обучение работе с социальными сетями
Третий, но, конечно, не последний, ценный тип обучения маркетингу, который также может быть полезен в вашей компании — это обучение работе с социальными сетями для нужд бизнеса. Трудно скрыть, что такие платформы, как Facebook, Instagram или LinkedIn, уже давно не используются только для обмена забавными постами и общения с друзьями — за несколько лет они превратились в одну из важнейших рекламных и деловых площадок. Наличие собственной фан-страницы или профиля в Instagram сегодня почти необходимо, если вы хотите создать имидж бренда в Интернете.
Во время тренинга по социальным сетям вы узнаете не только о том, в какие социальные платформы стоит инвестировать свое время и ресурсы, но и о том, как использовать их для эффективного общения с вашими клиентами, привлечения новых получателей, укрепления имиджа вашего бренда и создания сообщества. Вы также изучите принципы работы отдельных платформ и маркетинга на основе фан-страницы компании. Во время обучения работе с социальными сетями вы также можете расширить свои знания в области создания графики, необходимой для создания солидного онлайн-профиля.