Промокоды: преимущества и недостатки

0 3

У вас есть интернет-магазин и вы решили отправлять промокоды на специализированные сайты? Эта стратегия может быть прибыльной в определенных случаях, но будьте осторожны, она также несет в себе определенное количество рисков.

Каковы преимущества промокодов?

Предложение купонов на скидку вашим клиентам или потенциальным клиентам имеет большое преимущество: коэффициент конверсии увеличивается почти на 60%.

Вообще говоря, магазин, предлагающий скидки своим покупателям https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html , имеет лучший имидж среди них: 80% из них указывают, что продавец, предлагающий им код скидки, имеет лучший имидж, чем продавец, не предлагающий его.

В этом же исследовании было доказано, что люди чаще получают выгоду от заказа со скидкой, и 74% из них покупают в одном магазине, а не в другом, потому что он предлагает им промо-код.

Как вы уже поняли, купон на скидку является важным элементом для удержания ваших клиентов и удовлетворения их потребностей.

Недостатки промокодов

Однако вы должны знать, что предложение купонов на скидку вашим клиентам также может оказать пагубное влияние на ваш магазин.

Во-первых, конечно, если вы прекратите распространять свои промокоды, клиенты обратятся к конкуренту, который их предлагает.

Код преимущества позволяет клиенту сэкономить деньги и, следовательно, по определению имеет затраты для вас. Ваша маржа обязательно уменьшится, она будет еще больше, если вы распространяете эти коды преимуществ через партнерскую программу.

Наконец, предложение скидки вашим клиентам не обязательно приведет к увеличению их средней корзины. Клиенты будут покупать только то, что им нужно, и больше ничего не добавят в корзину. Один из советов по преодолению этой последней проблемы — предлагать бесплатную доставку с довольно высоким порогом. Это побудит ваших клиентов заказывать больше. Однако будьте осторожны: если ваши конкуренты предлагают бесплатную доставку с более дешевой корзиной и если у них цены близки к вашим, этого решения следует избегать.

В свете вышеописанных факторов, разработка и эффективное использование стратегии промокодов становится ключевым элементом для успешного ведения бизнеса в сфере онлайн-торговли и ритейла, ведь промокоды эффективны не только для привлечения новых клиентов, но и для удержания текущей аудитории. Системы лояльности с использованием промокодов способны укреплять отношения с постоянными покупателями.

Читайте также: В Мосве откроют 10 магазинов белорусского аналога IKEA в 2023 году

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.